Вход

Сейчас 10:53, срд., 20 сентября.
Идет 3 урок, до конца еще 11 мин. Далее перемена (20 минут).

Главное меню

-НОВЫЙ САЙТ ЛИЦЕЯ

-Главная
-Карта сайта. Обязательная информация
-Визитка
-Устав
-Документы. Школьные локальные акты
-Управляющий совет
-Публичные отчетные доклады. Отчеты о самообследовании.
-Программа развития
-Символика

-Кафедры. Руководители и педагогический коллектив
-Сотрудники
-Педагогический совет

-Классы
-Электронный дневник
-Сайты классов

-Правила внутреннего распорядка учащихся
-Учебный график
-Расписание уроков
-Расписание звонков
-Домашние задания
-Итоговая аттестация

-Фотогалерея

-Творчество
-Работа с одарёнными детьми
-Олимпиады и Конкурсы
-Лицейская пресса
-Внеурочная деятельность

-Информация для детей и родителей
-Психологическая служба лицея. Служба примирения
-Дорожная безопасность

-Материально-техническое обеспечение

-Библиотечно-информационный центр

-Благотворительный Фонд развития лицея "Элита"

-Дополнительное образование
-Платные образовательные услуги

-Почта
-Форум
-Контакты

-FAQ + вопрос-ответ
Руководители и педагогический коллектив

      Кафедра является структурным подразделением лицея, осуществляющим организацию образовательного процесса и реализацию научно-методической работы по конкретным областям знаний или учебным дисциплинам.
      Помимо кафедр в лицее работают библиотечно-информационный центр, школа декоративного искусства и спортивный клуб.

Руководители
Список коллектива по кафедрам с квалификацией


Администрация Основными направлениями деятельности администрации является организация образовательного процесса в лицее в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кафедра русского языка и литературы Педагоги кафедры объединены в своей деятельности компетентностным подходом к обучению учащихся русскому языку и литературе, что, безусловно, отвечает требованиям времени и является актуальным на сегодняшний день. Каждый словесник находится в состоянии поиска и стремления к совершенствованию. На кафедре используются технологии ТРИЗ - педагогики и развивающего обучения, многие педагоги кафедры являются участниками современных проектов, что позволяет им успешно осуществлять обучение учащихся, давая им необходимые знания и развивая их речевые способности. Преподаватели кафедры постоянно совершенствуют свое мастерство и обобщают собственный педагогический опыт, успешно организуют внеурочные формы деятельности учащихся.
Кафедра математики Ведущей идеей современного школьного образования является идея гуманизации, такая позиция определяет общие направления школьного математического образования, главными из которых являются усиление общекультурного звучания курса и повышение его значимости для формирования личности подрастающего человека.
Кафедра физики и информатики Кафедра физики занимается инновационными технологиями. Обучение ведется с использованием компьютеров и элементов ТРИЗа, решаем задачи проблемного обучения. Основная задача педагогов кафедры – дать детям качественное базовое образование. Цель работы кафедры – сформировать у учащихся понимание физической картины мира, информационную компетентность школьника.
Кафедра биологии, химии и экологии Основной целью работы кафедры является реализация творческой и познавательной деятельности учащихся, способности находить нестандартные способы решения учебных задач, применять их на практике на основе формирования естественнонаучного мировоззрения на уроках химии и биологии
Кафедра страноведения В соответствии с реализацией национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» главной задачей учителя истории, обществознания и географии считают соответствие своей деятельности целям опережающего развития ученика, который сможет себя реализовать, будет уметь самостоятельно добывать необходимые знания, вырастет успешным и конкурентоспособным членом общества. Большое внимание учителя кафедры уделяют создание положительной мотивации к усвоению предмета, интереса у учащихся к изучению истории и географии России и мира.
Кафедра иностранных языков Учащиеся лицея изучают два иностранных языка: английский и немецкий. Более 100 учащихся владеют двумя этими языками. Преподватели кафедры постоянно находятся в творческом поиске, совершенствуют свое методическое мастерство, участвуют в проектах РО, ФЭП, ТРИЗ-педагогика.
Кафедра ТРИЗ-Технология-Искусство Целью работы кафедры является формирование высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, обеспечивающими ее успешную социализацию в динамичном обществе; развитие в ребенке способностей к самообразованию и саморазвитию; защита интеллектуальной собственности, созданной учащимися. Формирование духовной культуры личности школьников, приобщение их к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием, а также формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умения передавать свое отношение к нему.
Кафедра физического воспитания Физкультурно-спортивная деятельность — единственная возможность восстановления здоровья, преодоления уже имеющихся отклонений от норм физического развития. Чтобы быть красивым, необходим режим, ограничения, постоянные физические нагрузки, неукоснительное соблюдение гигиенических норм, применение средств закаливания и др. Для этого нужны воля, выдержка, терпение. Задача учителя физической культуры — дать на уроке и спортивной тренировке чувственно-конкретное представление о красоте человеческого тела и удивительных возможностях организма, сформировать у учащихся знания личной и общественной гигиены, воспитать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, укрепления здоровья.
Кафедра начального обучения Кафедра учителей начальных классов объединяет педагогов, которые, используя современные образовательные технологии, дают младшим школьникам основы базовых знаний, учат детей становиться учениками (совместно решать учебные задачи, понимать партнера, прислушиваться к мнению оппонента, отстаивать своё мнение или признавать ошибки). Педагоги кафедры организуют внеучебные формы развития с учётом разнообразия интересов и способностей учащихся.
Воспитательная служба Миссия нашего лицея - формирование высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, обеспечивающими её успешную социализацию в динамичном обществе; развитие в ребенке способности к самообразованию и саморазвитию.
Воспитательная служба является постоянно действующим коллективным общественным профессиональным органом, осуществляющим решение основополагающих вопросов воспитательного процесса.
Психологическая служба лицея Психологическая служба необходима для обеспечения психического здоровья детей и подростков, развития их способностей, профилактики возможных отклонений в познавательной и эмоционально-волей сфере, реализации их творческого потенциала, профессионального становления. В состав службы входят два педагога-психолога. В своей деятельности психолого-педагогическая служба постоянно взаимодействует с районным центром психолого-медико-социального сопровождения «Сознание».
Библиотечно-информационный центр Библиотечно-информационный центр (БИЦ) является частью единого школьного информационного образовательного пространства. Его программа предназначена для совершенствования процесса преподавания и обучения в школе. БИЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с Основными направлениями развития образования в лицее.
Школа декоративного искусства Школа декоративного искусства является структурным подразделением лицея и работает как в системе базового образования на уроках технологии, так и в дополнительном образовании. В школе работают следующие студии: "Дизайн одежды", "Кукольный дизайн", "Флористика", "Бумажная пластика", "Художественный текстиль", "Береста", "Керамика", "Живопись". Работает "Школа авторской куклы" для детей и взрослых.
Бухгалтерия
Технический персонал Те люди, чья работа кажется незаметной, но без которых учебный процесс был бы невозможен