Робототехника
Робототехника – создание роботов с помощью специальных конструкторов. Она включает в себя 3 направления: конструирование, программирование и электронику. Задача педагога — знакомить ребенка с основами механики и развивать его навыки. Дети вовлекаются в процесс, им интересно самостоятельно создать робота и увидеть результат. Занятие сочетает развлечение и образование.
Занимаясь конструированием роботов, ребенок развивает ответственность, дисциплину, умение работать в команде, воображение и внимательность. Поэтапная работа от простого к сложному учит терпению и целеустремленности.
Конструктор также способствует развитию:
- творческого мышления;
- ориентации в пространстве;
- мелкой моторики рук;
- речи и умственных способностей;
- памяти;
- представлений об окружающем мире;
- уважения чужого труда;
- навыков общения;
- самостоятельности.
Образовательная робототехника — предмет, который позволяет определить технические наклонности у детей. Это база для серьезного изучения прикладных наук. Подходит для детей всех возрастов – от дошкольников до учеников старшей школы. Образовательная робототехника преподается как предмет школьной программы или в качестве внеурочной деятельности. Ориентирована на детей, которые любят работать руками и интересуются компьютерной техникой.
Предмет помогает развивать следующие навыки:
- основы компьютерной грамотности;
- азы математики;
- работа с различными механизмами;
- проектирование конструкций;
- английский язык (стандарт в технической отрасли).