Робототехника

Робототехника – создание роботов с помощью специальных конструкторов. Она включает в себя 3 направления: конструирование, программирование и электронику. Задача педагога — знакомить ребенка с основами механики и развивать его навыки. Дети вовлекаются в процесс, им интересно самостоятельно создать робота и увидеть результат. Занятие сочетает развлечение и образование.

Занимаясь конструированием роботов, ребенок развивает ответственность, дисциплину, умение работать в команде, воображение и внимательность. Поэтапная работа от простого к сложному учит терпению и целеустремленности.

Конструктор также способствует развитию:

  • творческого мышления;
  • ориентации в пространстве;
  • мелкой моторики рук;
  • речи и умственных способностей;
  • памяти;
  • представлений об окружающем мире;
  • уважения чужого труда;
  • навыков общения;
  • самостоятельности.

Образовательная робототехника — предмет, который позволяет определить технические наклонности у детей. Это база для серьезного изучения прикладных наук. Подходит для детей всех возрастов – от дошкольников до учеников старшей школы. Образовательная робототехника преподается как предмет школьной программы или в качестве внеурочной деятельности. Ориентирована на детей, которые любят работать руками и интересуются компьютерной техникой.

Предмет помогает развивать следующие навыки:

  • основы компьютерной грамотности;
  • азы математики;
  • работа с различными механизмами;
  • проектирование конструкций;
  • английский язык (стандарт в технической отрасли).